| Что такое Switch, от Omega |
![]() |
Hello
Switch переводится как переключатель, причем свое название оправдывает полностью. Он создан для переключения на смену команд при обращении к одному и тому же объекту. Сложно? Сейчас рассмотрим на примере. Создадим объект «Крестьянин». Для этого нажмем F7 – щелкнем два раза на одной из клеток и выберем чарсет. Тип – Same level as hero и Push key. На первой странице пропишем команды: 1)Show Message: “Крестьянин: Ты, скотина, это ты разрушил нашу деревню! Мы не будем с тобой торговать!” 2)Start battle – Крестьянин. Теперь запустим тестовый режим и поговорим с крестьянином. Он выдаст нам: “Крестьянин: Ты, скотина, это ты разрушил нашу деревню! Мы не будем с тобой торговать!” Затем начнется битва с монстром «Крестьянин», которого вы создали раньше. После этого действие объекта прекратится. Попробуйте поговорить с объектом вновь. Все повторится заново. Как этого избежать? Для этого и существует команда switch. Добавим в код третий оператор 3)Change Switch 0001 – крестьянин. Теперь создаем вторую страницу объекта. Под словами Event conditions выберем первую галочку – Switch и выберем тот switch, который мы активировали на первой странице объекта. На второй странице создадим: 1)Show Message: “Крестьянин: Простите меня, благородный сер! Конечно же мы будем с вами торговать!” 2)Call Shop: .......... Теперь опять запустите тестовый режим. Подойдите и поговорите с крестьянином. После его слов начнется битва. Победите в ней и поговорите с крестьянином вновь. Если вы все сделали правильно, то когда вы поговорите с ним второй раз он выдаст фразу второй страницы и вы сможете зайти в магазин (команда “Call Shop:”) Как видите, Switch – это очень просто! |